Главная  /  Гарантия

Бесплатное гарантийное обслуживание окон ПВХ и натяжных потолков.

Срок службы пластиковых окон и натяжных потолков рассчитан не на один десяток лет. Для того чтобы окна ПВХ и натяжные потолки прослужили долго, важны материал, технология производства , качество услуг по монтажу и отделке. Наша компания старается на всех этих этапах соблюдать высокие требования, предлагая покупателю, качественный, надежный продукт и профессиональный сервис. Именно поэтому наша компания предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на монтаж , изготовленных нами окон, сроком на 5 лет, а  натяжные потолки - 10 лет.

 

 

Сроки гарантийного обслуживания нашей продукции:

Натяжные потолки - 10 лет.

Пластиковые окна и двери — 5 лет.

Остекление балконов и лоджий — 5 лет.

Пластиковые откосы на основе ПВХ панелей и отделочные работы — 1 год.

Гарантия на работы по установке оконных конструкций у нас составляет также 5 лет. В течение гарантийного срока при возникновении каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации Ваших окон Вы можете связаться с нашей сервисной службой, которая примет и обработает Вашу заявку, после чего к Вам будет направлен специалист для выявления причин поломки и устранения недостатков. После окончания срока гарантийного обслуживания, Вы также можете обратиться в нашу сервисную службу, которая оперативно поможет Вам в решении Ваших проблем и создаст для Вас максимально комфортные условия при эксплуатации окон.

Наши преимущества:

Для удобства наших клиентов у нас создана Служба Контроля Качества и Сервисного Обслуживания. В ее функции входит диагностирование оконных конструкций, устранение мелких неисправностей, возникших при эксплуатации оконных конструкций в течение гарантийного срока, техническое обслуживание и контроль над соблюдением требований предъявляемых к монтажу и изготовлению конструкций.

Наша компания с помощью Службы Контроля Качества и Сервисного Обслуживания регулярно осуществляет проверки выполненного монтажа и изготовленных оконных конструкций, что позволяет значительно повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам и значительно снизить количество обращений по гарантии.

 В случае возникновения какой-либо неисправности Вы можете позвонить в Службу Контроля Качества и Сервисного Обслуживания или отправить Заявку на гарантийное обслуживание, воспользовавшись нашим сервисом.

В заявке на гарантийное обслуживание просьба указать номер и дату договора, ФИО, обратный телефон для связи с Вами и тип неисправности. Ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня, после чего специалисты сервисной службы свяжутся с Вами для уточнения поступившей информации и согласования сроков исполнения Вашей заявки.

 

Вы всегда можете выяснить соответствие ГОСТам и СНИПам

ГОСТы:

  • ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия»;
  • ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия».
  • ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Общие технические условия»;
  • ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия»;
  • ГОСТ 30777-2001 «Устройства поворотные, откидные и поворотно-откидные для оконных и балконных дверных блоков. Технические условия»;

СНИПы:

  • СНиП 23-02-03 «Тепловая защита зданий»;
  • СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»;
  • СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».


 

 

 

1